Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как дела у чревоугодников? а? Фильм 7 смотрели? не страшно?

Антон Сергеевич Шепотов Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксения Домова Знаток (292) 12 лет назад
да. вот поэтому и не едим совсем.
Остальные ответы
Андрей Кузнецов Мастер (1806) 12 лет назад
Я даже Данте читал. Не особо впечатлило. А вот то что маньяк грохнуть в любую минуту может - страшно.
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89354) 12 лет назад
Думаю показоное там просто не реально:)))
MagDon Ученик (240) 12 лет назад
Ну если ты уже много смотрел такие фильмы, то неочень.. . иногда тока нервы дергает))
Киевица Оракул (54925) 12 лет назад
замечательно, зато не паримся насчёт избытка калорий и не едим всякую безвкусную мерзкую хрень