Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадайте, что это?) Подсказка ходит по странице)

Маруся Я Оракул (72141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кацман Израиль Гуру (2650) 12 лет назад
Это текила. Партия бутылок, выпущенная ограниченным тиражом, оформленную 9 художниками в их фирменных стилях. Каждый из дизайнеров выпущен в количестве всего-то 180 экземпляров.
******Просветленный (33112) 12 лет назад
Смокинг...шикарная мебель...предметы искусства...пальцы веером!))
Остальные ответы
Vadim Minin Мудрец (12077) 12 лет назад
сдаюсь.
шота вкусное...
На диете. Гуру (2695) 12 лет назад
можа на обороте аватар чей нить?
Букашка Мастер (1832) 12 лет назад
Можа кака ВИАГРА? А то что-то у мя внизу зашевелилоссяяя
Маруся ЯОракул (72141) 12 лет назад
Спиртное за виагру я думаю вполне сойдёт)
Любимая тобой Мастер (2467) 12 лет назад
не знаю
есть встречное предложение - стопка домашнего самогона
Маруся ЯОракул (72141) 12 лет назад
Если будем запивать водкой, то принимается)))