Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как воспитывать котенка, чтобы он понимал слово "нельзя" и реагировал на него соответственно?

Виктория Семенова Ученик (193), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
˙·٠•●๑..Ɗ∀ᖘ∀...๑●•٠·˙ Мыслитель (8518) 12 лет назад
У меня кошка была, я приучила ее понимать "нельзя". Когда говоришь "нельзя", тут нужен соответствующий тон и можно слегка щелкнуть котенка по носу. Позже привыкнет, будет понимать это слово и интонацию.
Остальные ответы
татьяна куликова Гуру (3700) 12 лет назад
это же не собака . кошка сама по себе.
РРБ Ученик (152) 12 лет назад
кричать громко (орать) "НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯЯ"
Ксю Гуру (3450) 12 лет назад
Нужно приобретать котенка зарание воспитаного, так как новому хозяину перевоспить животное будет сложно. Если кошка не слушается, тогда можно и прикрикнуть.
ассоба Мудрец (10736) 12 лет назад
Отрицательное подкрепление на слово "нельзя"заставят его запомнить и реагировать на него соответственно.
Pronya Мыслитель (6856) 12 лет назад
если есть желание воспитывать - на надо было собаку заводить... .
Кошки не воспитываются, они всегда без исключения такие какие есть.