Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В мобильнике увидела пропущенный звонок от шефа в 4-10. Зачем звонил? Почему не перезвонил? Перезвонить узнать?

я Елена Мыслитель (7152), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Отношения только рабочие.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7969) 12 лет назад
Да ладно, ошибся небось или нечаянно нажал на кнопочку.... Я б не стала перезванивать... Не известно еще чем он и где в такое время занимался...
Остальные ответы
Юлия Мудрец (13746) 12 лет назад
Перезвоните :) может, хотел сообщить, что повысил Вам зарплату в 10 раз? ))))
Артист Гуру (4881) 12 лет назад
Конечно перезвоните немедленно!! ! И от меня привет передайте.
Power Ed Просветленный (45051) 12 лет назад
А может его на другие отношения потянуло.
В тихом омуте... .
Поступай по обстановке, ты же лучше ситуацию знаешь.
Киевица Оракул (54925) 12 лет назад
не стоит-если что-то срочное-сам перезвонит
Анжелика Мыслитель (9216) 12 лет назад
Лучше не звоните, нужно будет, ещё раз перезвонит. Ничего себе в 4.10. он не обалдел случаем?
Павел Кольцов Оракул (84804) 12 лет назад
нефиг перезванивать в выходные. еще заданий надает дофига. к тому же скорее всего просто не ту кнопку нажал
Full Metal Jacket Гуру (4190) 12 лет назад
Бухал наверное и скучно стало!! ! Никто в нерабочее время не звонит!!!