Пропала зарядка АКБ 2109 карбюратор
Вобщем история такая, была плохая зарядка от генератора, где то 12v, при включении фар музыки вобще до 9ти просаживалось, до этого кидал доп минус на гену, сейчас решил дубляж плюса кинуть, тоже на гену, провел провод, убрал старый тонкий, завел и начал шуметь генератор, скидываю с регулятора напряжения провод, перестает шуметь, накидываю опять шумит, сломалась лапка регулятора напряжения, поставил другой регулятор, подумал то что от большого сечения провода пошла большая нагрузка, друг сказал что если шум то диодному мосту хана, поехал купил диодный мост, поставил, напряжение не прибавилось, работала машина так же, зарядка была, но через мгновение пропала, машина работает от АКБ, провод с него скидываю и глохнет, я незнаю куда копать, поэтому сюда пишу, думаю регулятор накрылся, вот как дубляж кинуть на гену плюсового провода провел и пошла вся эта возня, и на счёт конденсатора 15,в чем его роль, может ли быть плохая зарядка от него? заранее спасибо за ответы!!!
https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=методика проверки реле регулятора генератора ваз 2109&path=wizard&parent-reqid=1629215677872985-12359636670956831301-sas3-0670-75f-sas-l7-balancer-8080-BAL-2381&wiz_type=vital&filmId=12588666110381923457
Когда ж научитесь пользоваться поисковиком. Для вас тырнет придумали, а пользоваться не научили. Вот видео, посмотри.
Вообще то скидывать клемму с акб при работающем двигателе плохая затея, там может напряжение возрасти намного выше 14В. А теперь выкинь дублирующие провода, сделай всё как было и должно быть, отсоедини провода реле-регулятора напряжения и замкни их, лучше через лампочку указателей поворотв 12В 21Вт. Если лампа будет чуток гореть, а напряжение на клеммах акб будет выше 12В, меняй реле регулятор, если же будет напряжение аккумулятора, меняй генератор.
Конденсатор гасит помехи. Генераторы Ваз очень капризные. Неси в ремонт. Сам не осилишь.
Таки а на генераторе на выходе что?
подьезжай, я проверю прибором