Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Медведев: "у России нет агрессивных планов, но ВС будут укрепляться". Это значит: Применим ВС при первой необходимости.

ХаТю каФЕтКу Мастер (2283), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мерк Мудрец (12738) 12 лет назад
Уже укрепляются внутренние войска (для разгона демонстраций).
Остальные ответы
Мурка натюрлих Мастер (1369) 12 лет назад
врет он все ((( сокращают вс по жесткому и без квартир обещанных
.............. Искусственный Интеллект (265761) 12 лет назад
Ну он много чего говорит, но практически ничего не делает. Так-что не бойся.
анатолий забродин Просветленный (22514) 12 лет назад
на то они и ВС. пример с осетией дал миру ясно понять какая реакция будет от россии
Богдан Самотаев Мудрец (10952) 12 лет назад
ну мы же нинакого нападать не собираемся... а вот если на нас нападут во тогда мы и применим....
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289478) 12 лет назад
А что, есть еще в мире дебилы, которые верят в "добрососедские отношения" и прочую лубуду? Это уже не лечится.