Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

объясните мне такой тупой,зачем в мэйле нужны балы?за фото в блоге,и даже тут?

учиха неля Профи (750), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я с Вами не говорю™ Мудрец (12764) 12 лет назад
Давай вместе тупить, а? ! Я вот тоже ничего не пойму. Ну, вот поставили мне оценку, а что изменилось, хм...
Остальные ответы
Евгений Корунков Ученик (108) 12 лет назад
А хер его знает, сам не пойму))
ЦИФРА Высший разум (484254) 12 лет назад
По рейтингу сортируются. Типа красивые фото и блоги... и даже тут.
КЮС Мастер (1135) 12 лет назад
Чтобы Рейтинг поднимать. Раньше на рейтинг мало кто обращал внимание, сейчас за 2 часа он может подскочить до небес.
С человеческими амбициями трудно спорить.