Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему иногда хочется задать дурацкий вопрос? Вроде всякой покости по жизни и так хватает?

ХХХ Мудрец (11851), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
" ПАКОСТИ"
Лучший ответ
RU.Санна.Mail. Просветленный (22145) 13 лет назад
Ну нельзя быть всегда серьёзным, естественный процесс торможения в коре головного мозга.
Остальные ответы
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (258780) 13 лет назад
Что тут поделаеш какая жизнь такие и вопросы.
анатолий забродин Просветленный (22522) 13 лет назад
это от дурного характера. тут не обошлось без дурного воспитания
Bладимир Попов Просветленный (39277) 13 лет назад
Защитная реакция. .
Чтоб себя не потерять