Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда меняют масло в коробке передач (автомат) в тоете

МАРИНА ЖУК Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (3216) 12 лет назад
как 40тыс наездишь, или масло потемнело и пахнет горелым
Остальные ответы
андрей ложкин Гуру (4118) 12 лет назад
30-50 тыщ, в зависимости от условий эксплуатации...
Андрей Жуковский Мудрец (18305) 12 лет назад
Не раньше 60 000 км а точнее при 60 000 ТО и там определят по состоянии масла пора или нет...
Vladimir BV Знаток (270) 12 лет назад
когда всё кончится. точнее прочти в книге на свой авто.