
скажите а в чем прикол секса с девстенником(цой)? если что то я не девственник :-)

штурман Оракул (52543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 12 лет назад
Да фиг знает, тыкаются как слепые котята!
штурманОракул (52543) 12 лет назад
вот и я о том же ;-)
Остальные ответы
Галина Гуру (3236) 12 лет назад
В том, что это кайф, ведь как приятно осознавать что ты- первый!
штурманОракул (52543) 12 лет назад
у меня не один раз была возможность лишить девственности девушку но право первопроходца должен иметь не случайный человек а тат к кому испытываешь чувство-пусть и не любовь. наверное я просто старомоден?