Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

от моего мужа пахнет

Галина Гуру (3236), закрыт 12 лет назад
изо рта, и похоже у него портится зуб, но гад, никак не удаётся мне его убедить сходить к зубному.. Подскажите, как ?
Лучший ответ
Урсула Ур Мудрец (13625) 12 лет назад
Мне мама всегда говорила: заболит зубик, будет там дырочка, опухнет щечка, попадет гной в кровь и будет заражение крови - каждый день уколы ставить будут! ! Страшно было!!!
Остальные ответы
ИРИНА ЛЕОНТИЙ Знаток (496) 12 лет назад
я со своим мужем тоже боролась никак не помогало
в один день при ссоре сказала что он скоро будет беззубым или что у него гнилые зуби и через неделю сам пошёл лечить, сказал что сильно задело!!!
Ольга Владимировна! Мудрец (10187) 12 лет назад
Скажите ему прямо, что Вам не приятно.
Пользователь удален Гуру (3651) 12 лет назад
запах может быть и из-за болезни пищеварительной системы, допустим принимал антибиотики и убил все полезные бактерии (дисбактериоз) , тогда на корне языка будет собираться вся эта гадость, и т. д. - надо проверяться.
Марина Анатольева Оракул (64256) 12 лет назад
Посоветуйте ему чистить язык во время чистки зубов. Да, и проверьте его зубы, пусть рот откроет и покажет.
sun.vera Просветленный (28711) 12 лет назад
может быть это желудочный запах, а зубы целы. Что ж за муж, как партизан, скрытный