Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нырять с аквалангом. Насколько опасно?

Сергей Азаров Ученик (160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксения Домова Знаток (292) 12 лет назад
ныряют и многие выныривают.
Остальные ответы
Raya™© Профи (695) 12 лет назад
Лучше подумай насколько интересно и увлекательно, тем более это не так и опасно, перед погружение проведут инструктаж!!!! Многие ныряют и выныривают!!!
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7903) 12 лет назад
У нас в Австралии уж точно это не детская прогулка. Лет 10 назад был случай что акулы слопали премьер-министра!! . Так-то вот!!
Ирина Нет Гуру (3462) 12 лет назад
Дело того стоит! С инструктором безопасно.
константин корнев Мастер (1966) 12 лет назад
Нырять не опасно. Вот выныривать - проблема
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179508) 12 лет назад
если есть проблемы с давлением то лудше отказатся
1 Просветленный (26805) 12 лет назад
намного опаснее, чем нырять без акваланга