Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

примеры существования массовой культуры в современном обществе

таня деменкова Ученик (199), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ERDETREU Искусственный Интеллект (207640) 12 лет назад
Елки-палки.. . Какие эмо!
1. ПОПСА, ХИП-ХОП, РНБ И ПРОЧИЙ КЛУБНЯК.
2. ТОК-ШОУ.
3. СЕРИАЛЫ.
4. МНОГОЕ ДРУГОЕ.
Остальные ответы
Леонид Фурсов Высший разум (756542) 12 лет назад
Да был только что вопрос о "БЕЛОЙ СТРЕКОЗЕ ЛЮБВИ"! Чем не "МАССОВАЯ КУЛЬТУРА", которая "пропихивается" в сознание "СЛУШАТЕЛЕЙ!! "?
Источник: культура
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24473) 12 лет назад
Выгляни за окно, посмотри, сколько там ЭМО.