Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ищу приличного, сильного, красивого, умного и веселого парня или Внимание кастинг!!

Hamel@ Знаток (481), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9330) 12 лет назад
Всех красивых, сильных, умных и весёлых уже расхватали. Остались только тупые, скучные, слабые и уродливые)) )
Соглашайся на рай в шалаше, если терем с дворцом кто то занял)))
Источник: шутка
Остальные ответы
Вячеслав Свиридов Мыслитель (7790) 12 лет назад
а где же собственно приличная, хрупкая, умная и веселая девушка ?) запишите меня к ней на кастинг )))
Отвечалкин Мудрец (16450) 12 лет назад
А кастинг на эпизодическую роль ? ))
ольга козовита Гуру (4648) 12 лет назад
это на грани фантастики. Идеальных не бывает.
Alex 666 Гуру (4047) 12 лет назад
Девушка вы определитесь, сильного или умного.
Lord Искусственный Интеллект (111938) 12 лет назад
Опс, для начала у меня кастинг пройдите.
Василий Рябцев Просветленный (38914) 12 лет назад
А в чём приличного и насколько?
Можно поподробнее? Вдруг мне повезёт!?
Анна Ездакова Ученик (200) 12 лет назад
Девушка, миленькая, где ж вы таких в наше время видели??? ?
спуститесь на землю.. .
тут мечтаешь хоть о 2ух совпадениях из 4х выдвинутых Вами :)