Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему свиньи хрюкают? почему не лають?

Rugoru Знаток (454), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анюта Знаток (371) 12 лет назад
в их пятаке много соплей, поэтому они мож и лают но получается хрюканье изза насморка)))
Остальные ответы
Жанас Ученик (149) 12 лет назад
А че им еще делать то!!!!
RUS Мастер (1237) 12 лет назад
потому что лают собаки
Марина Васильева Знаток (375) 12 лет назад
так бох захотел! Чтоб собака лаяла, человек говорил, а свинья хрюкала
Пользователь удален Мастер (2308) 12 лет назад
Потому, что лають собаки наверное
КАТЯ Мыслитель (5716) 12 лет назад
ну и вопросики в воскресное утро))))))
Максим Максимов Профи (501) 12 лет назад
потому, что лай уже был занят собаками и в наличие было только хрюканье
ольга катаева Мастер (1105) 12 лет назад
Некоторые и хрюкают, и лают, и по-человечьи говорят. Неужели не встречали?
Сакура Профи (846) 12 лет назад
Они хрюньдель свой от земли прочищают, это самый лучший метод .
Дикарь Мастер (1124) 12 лет назад
от удовольствия, а шуметь будешь на сало
Людмила Мудрец (14097) 12 лет назад
Рожденный хрюкать, летать не может.
cowboy Мастер (1378) 12 лет назад
Посади на цепь будет лаять.
Mira Профи (717) 12 лет назад
Это злая шутка природы....
Ita Знаток (414) 12 лет назад
потому что свиньи!
Мария Парало Ученик (124) 5 лет назад
потому что они некультурные