
Почему после вина, наутро во рту как будто кошки насрали(уже дважды почистил зубы) ?

Excentrik Мудрец (11090), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
После пива не так, как-то по другому)))))))))
Лучший ответ
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28534) 12 лет назад
Надо употреблять в пищу только "чистые" про
дукты, водочку, например, или спирт!
Остальные ответы
Захар Кузин Мастер (1666) 12 лет назад
Перегар от вина хлеще чем с любой сивухи
Михаил Мельников Мудрец (15196) 12 лет назад
зачем дарьмо кушал - не надо было
coca-cola Мастер (1349) 12 лет назад
...мож они действительно, пока спал, там....))))
ExcentrikМудрец (11090) 12 лет назад
Не могли, я всех своих зверей на ночь из комнаты выбрасываю!!!!)))))))))))))
coca-cola Мастер (1349) ....мож какой кот, без палева, тихо прокрался, и воспользовавшись моментом пока спишь в беспамятсятве, тихонько наделал делов!!!.))))... отомстил за былые обиды!!!.))))
Виктор Оракул (96196) 12 лет назад
Пивасиком прополоскать не пробывал. - эфективно.
ExcentrikМудрец (11090) 12 лет назад
Стоит в холодильнике пара бутылочек, но что-то меня держит))))))))))))
Виктор Оракул (96196) Перебори это чувство , я так и поступил.