
А правда, что русская душа самая загадочная, а тело – вообще ребус?

ФеЙка Просветленный (24817), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олька Просветленный (21520) 12 лет назад
Мужское тело-ребус, а женское - головоломка (вечно незнаю что на него надеть!)
Остальные ответы
Эл Гуру (2666) 12 лет назад
На практике не проверяла.
MT MT Мыслитель (5051) 12 лет назад
душа загадочна, в поисках всё время,
тело, забальзамировано ,-спиртное племя
Avgust Оракул (59968) 12 лет назад
асобенно бландинки так тормозят че хотят сами не знают смотрят и смотрят а куда и сами незнают
Anni Гуру (4737) 12 лет назад
Естественно! Ну у какого ещё народа руки растут не из плечей, а из ...(цензура) =))
Александра Мудрец (13261) 12 лет назад


Да, делать загадачный вид и молчать ----за умного сойдёшь !!!