Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда к нам пришли лезбиянки ведь вокруг столько мужчин?

Daringe Ученик (209), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лада Просветленный (38483) 12 лет назад
Если им вместе хорошо- чем они нам мешают? тем более что мужчины также любяб друг друга. . Гетеро остается все меньше и меньше.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4187) 12 лет назад
видимо мужчины уже не те, раз девчонки предпочитают друг с другом любовь крутить
Наталия Гуру (4831) 12 лет назад
Наверно от туда от куда и геи!
amur@dly wumen Мастер (2046) 12 лет назад
Комплекс, не более, доводящий человека, до растройства психологии, не более, так же и гомосеки, это комплексы, люди не перешагнувшие, простого, шага к противоположному полу, или не удачный первый опыт, причин много, но эффект один. ,
ольга козовита Гуру (4648) 12 лет назад
от туда от куда все на свет появляются.
SV Мудрец (10959) 12 лет назад
Это любовь! одно из проявлений.... и всё!
ЛЕОН ;) Мыслитель (6658) 12 лет назад
искажение аспекта любви.
@NET@ Оракул (94685) 12 лет назад
от туда, от куда педрилы с древнего Рима)))))))))))))