Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем улыбаться каждому??? Если в душе пустота...да и любить ты не умеешь,а только вид делаешь!!!))

Пользователь удален Просветленный (37225), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***АНГЕЛ*** Профи (660) 12 лет назад
как не прискорбно но ты прав
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318832) 12 лет назад
от желания получить защиту и одобрение
Источник: а мы принимаем это за флирт
Dj Psih Просветленный (24226) 12 лет назад
Не каждому тебя что заставляют это делать
Вероника Просветленный (31180) 12 лет назад
надо срочно что-то делать с душой, начинай делать добрые дела и набирай балы не в интернете а у небесной канцелярии...
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
О да.... попробую порычать на клиентов....)))))))))
Лада Просветленный (38483) 12 лет назад
Любить может любой человек--- другое дело-не к тому человеку очи были открыты
Verusik Оракул (72866) 12 лет назад
Это все очень грустно.... и прискорбно.... и ты прав в здесь во всем... .
но ведь все зависит от человечкофф которые тебя окружают....
Источник: Добрейшего утречка
Елена )))** Мудрец (11491) 12 лет назад
Улыбка - это настроение хорошее. А любить могут все, но по-разному