Можно. А теперь условие: Маршрут должен быть закрыт каждый день. Поломки и плановое ТО никого не волнуют. Значит надо уже два автобуса. Выходных и праздничных на маршруте не существует. Значит нужны уже два водителя. Требуется выписывание путевых листов, осмотр эксперта и медосвидетельствование ежесменно. Значит надо своего диспетчера, механика и медика, или заключать договор со сторонней организацией. Далее. По закону, а это строго начнут контролировать с октября с помощью тахографа и карты водителя, смена не может длиться более 8 часов и более 184 часа в месяц. Значит нужен уже третий водитель. Ну и даже новых автобусов в таком режиме работы хватит максимум на 6 месяцев.
Находите место отстоя автобусов, понравившегося маршрута. Находите руководство, через водил. И решаптее вопрос, как со своим автобусом войти на их маршрут. Потребуется сумма.