
А зачем вы носите ТРУСЫ?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54405), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) 12 лет назад
В целях гигиены ( в основном) .
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53664) 12 лет назад
Врем-не носим)
штурманОракул (52543) 12 лет назад
поймать бы тебя безтрусую такую :-)
вот именно...бы)
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82658) 12 лет назад
зимой шоп письку не простудить. .
а летом нах..)))))
Маргоша Просветленный (38840) 12 лет назад
чтоб труднее было достичь цели....
Тарас Вирва Гуру (3809) 12 лет назад
Что бы яйца по коленям не стучали...
Наталья АвраменкоМудрец (10855) 12 лет назад
Ого, мутант что ли?
Ирина Филашова Профи (563) 12 лет назад
А куда ты собираешься, интересно, бабло прятать в поезде, если к трусам не пришьёшь?
VENOM Знаток (376) 12 лет назад
Чтобы яйца не растягивались, и в скором времени об асфальт не шоркались
ЛЁХА Профи (884) 12 лет назад
чтоб их попа кушала