
Что говорит мать блондинке перед её свиданием?

КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (164877), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Если не будешь в постели, возвращайся домой до полуночи.
Лучший ответ
Gey Off Просветленный (28493) 12 лет назад
- Вернусь со свидания поздно. Не забудь лечь спать!
Остальные ответы
Anni Гуру (4737) 12 лет назад
Ты, доча, главное молчи =))
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (164877) 12 лет назад
Почему блондинки никогда не говорят во время акта?
1: Мамы им говорили, что бы не разговаривали с незнакомыми.
2: Мамы говорили, что не прилично разговаривать с набитым ртом.
Pavel Гуру (3445) 12 лет назад
Много не давай !
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (164877) 12 лет назад
Что делает блондинка, когда до 10 вечера ещё не в постели?
- Забирает сумку и идёт домой.
Инна Онегина Просветленный (29920) 12 лет назад
Учти! Настоящие гусары денег не берут! )
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (164877) 12 лет назад
Как называется болезнь, которая сразу парализует блондинку?
- Замужество.
Инна Онегина Просветленный (29920) А какая выводит из паралича? )))
leli Профи (969) 12 лет назад
blondinki....blondinki....a briunetki???
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (164877) 12 лет назад
Как блондинка определяет, что потеряла работу?
- Видит, что из квартиры шефа выносят диван.
наверно взял на работу брюнетку ))))))))))))
это я знакомая Мудрец (12231) 12 лет назад
да что тут говорить то))))
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (164877) 12 лет назад
Почему блондинкам не дают обеденного перерыва? - Слишком долго учить их заново.
это я знакомая Мудрец (12231) а моно я толже че нить да куда ниьть вставлю???