Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как понять, что родитель тебя не любит?

Рафаэль Алиев Знаток (496), закрыт 2 года назад
Последние несколько месяцев я начал всерьез задумываться о том, что родители меня не любят.

Мне 20 лет, я родился в 2001 году. Я учусь на вечернем юрфаке, и мне осталось отмучиться 2 курса. Я хочу поступить в магистратуру на психолога. Я подрабатываю тем, что пишу статьи в журнал. В мои планы входит найти себе дополнительный заработок в виде корректирования текстов или репетиторства.

У отца новая семья. Созваниваемся мы с ним редко, а видимся еще реже. Раньше я думал, что он держит на меня обиду за то, что я остался с мамой после развода в 2015 году, однако теперь я понимаю, что у него просто никогда не было ко мне теплых чувств. Отец всегда был ко мне равнодушен и не интересовался происходящим в моей жизни. Я не в обиде на него за это. Если человек, мягко говоря, нехороший, то от него бесполезно ждать достойных поступков.

А вот мама - это совершенно отдельная песня. Вроде бы как она готова пообщаться со мной и выслушать меня, но мы с ней совершенно на разных волнах. Как мне кажется, по ее мнению, я представляю собой ужасного человека, который думает исключительно о своей выгоде и не гнушается нарушать нормы морали. Она всю жизнь повторяла мне, что я злыдень, которому нет дела до судеб окружающих людей, а она, наоборот, добрая и искренняя женщина, всегда готовая подать руку ближнему.

Моя мама нередко действовала в ущерб мне. На родительских собраниях она беседовала с педагогами, а потом, вернувшись домой, пыталась уничтожить меня физически и морально, ссылаясь на то, что сии "несчастные учителя" учат этого "жирного урода", то есть меня, уму-разуму, а мне ничего не надо.