Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как понять, что родитель тебя не любит?

Рафаэль Алиев Знаток (496), закрыт 2 года назад
Последние несколько месяцев я начал всерьез задумываться о том, что родители меня не любят.

Мне 20 лет, я родился в 2001 году. Я учусь на вечернем юрфаке, и мне осталось отмучиться 2 курса. Я хочу поступить в магистратуру на психолога. Я подрабатываю тем, что пишу статьи в журнал. В мои планы входит найти себе дополнительный заработок в виде корректирования текстов или репетиторства.

У отца новая семья. Созваниваемся мы с ним редко, а видимся еще реже. Раньше я думал, что он держит на меня обиду за то, что я остался с мамой после развода в 2015 году, однако теперь я понимаю, что у него просто никогда не было ко мне теплых чувств. Отец всегда был ко мне равнодушен и не интересовался происходящим в моей жизни. Я не в обиде на него за это. Если человек, мягко говоря, нехороший, то от него бесполезно ждать достойных поступков.

А вот мама - это совершенно отдельная песня. Вроде бы как она готова пообщаться со мной и выслушать меня, но мы с ней совершенно на разных волнах. Как мне кажется, по ее мнению, я представляю собой ужасного человека, который думает исключительно о своей выгоде и не гнушается нарушать нормы морали. Она всю жизнь повторяла мне, что я злыдень, которому нет дела до судеб окружающих людей, а она, наоборот, добрая и искренняя женщина, всегда готовая подать руку ближнему.

Моя мама нередко действовала в ущерб мне. На родительских собраниях она беседовала с педагогами, а потом, вернувшись домой, пыталась уничтожить меня физически и морально, ссылаясь на то, что сии "несчастные учителя" учат этого "жирного урода", то есть меня, уму-разуму, а мне ничего не надо.

Она постоянно попрекает меня тем, что она тратила на меня деньги, и поэтому я обязан ее уважать, однако если на то пошло, то потратила она на меня не так уж и много. После развода родителей в 2015 году я долгое время не покидал пределов Москвы и Московской области (В 2019 я был в СПБ, в 2020 в Коломне, а в 2021 в Туле и Ростове-на-Дону. Может быть, еще куда-нибудь съезжу, благо мне очень хочется). Зачастую на материальную помощь другим, порой совершенно чужим людям, она выделяла столько же денежных средств, сколько и на меня. Я понимаю, что это ее жизнь, ее квартира и ее финансы, но мне все равно неприятно, что все 20 лет я жил с чувством вины.

Месяц назад я был у психолога. Она сказала мне, что я постоянно чувствую одиночество, пытаюсь соответствовать чуждым мне стандартам и при этом боюсь принимать выгодные для себя решения. Я думаю, что она оказалась права. Моя мама, кстати, беспардонно заявила мне, что я просто выставил себя перед психологом жертвой, а в реальности я подлый эгоист.

Мама никогда ни в чем меня не поддерживала. Когда я впервые устроился в банк, она сказала мне, что это какая-то убогая должность. Когда я несколько лет назад решил заняться спортом, она сказала мне, что я как был дрищем - так им и сдохну. Когда я закончил написание своего романа несколько месяцев назад, она его жестко обосрала и сказала, что главный герой гад, а сюжет примитивный. Именно поэтому я боюсь направлять свою книгу в издательства.

Безусловно, я могу ошибаться, но у меня уже просто накипело. Я делился проблемой со своими друзьями, однако они мне ничего путного не ответили, посочувствовали и сказали, что если мне с мамой некомфортно, то мне нужно сокращать общение с ней и как можно скорее вставать на ноги.

Я мечтаю встретить человека, который будет любить меня со всеми моими недостатками. Я хочу, чтобы у меня с ним была сильная душевная близость и полное взаимопонимание. Мне, как и любому другому нормальному человеку, нужна любовь, забота и поддержка.

Что вы думаете об этом? Как понять, что родитель тебя не любит? Где найти человека, который будет любить тебя? *

*В Тиндере? :D
Лучший ответ
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (456050) 2 года назад
если родитель живёт своими интересами и подчиняет этим интересам, интересы своего ребёнка- значит, он не любит своего ребёнка
Остальные ответы
Узник замка иф Мудрец (10029) 2 года назад
Пробежался я глазами... и понял что у тебя нету своего Я... Ты вечно от кого то зависишь.. то от родителей то ищешь кого-то ...найди хобби, заведи щенка и живи в свое удовольствие.
Баксик Мэн Гуру (3956) 2 года назад
Хочет он по-своему пожить не отвлекася на детей. а вообще дети родителей повторяют
Анастасия Медведева Ученик (140) 2 года назад
Судя по написанию текста - Вы очень способный молодой человек, целеустремлённый и грамотный. Странно, что психолог поставил «диагноз» но не дал рекомендаций или практик на устранение названных проблем.
Можно поискать другого психолога и позаниматься с ним, поработать над проблемами, устранить их и получить ресурс для жизни.
Можно ещё сознательно отделяться от мнения мамы, и не слушать ее вообще.
Любила она или нет - не известно. Может быть она не умеет по другому. Любите себя и слушайте себя. Удачи Вам!
Похожие вопросы