Top.Mail.Ru
Ответы

А у вас бы выдержали нервы жить с такой матерью? Хочу вообще перестать с ней общаться

Поругались с матерью. Вывела ребенка 1.7 на улицу вечером. На улице тепло, ветра нет. Сама я вышла в лосинах и футболке, ребенка одела так же, ребенок всегда бегает. Мать увидела из окна как одета внучка, выбежала и начала орать на нас с мужем: я сейчас своей сестре позвонила, она сказала что все дети тепло одеты, а вы че разгинишала ребенка, у вас ребенок как сирота, это вам жарко, а ребенку холодно, у нее терморегуляция ещё нарушена и родничок не закрыт, я врач я лучше вас все знаю, ребенок минингитом заболеет и умрет, вам ребенка доверить нельзя (и так постоянно из за этой одежды), вынесла она потом внучке теплую шапку и джинсовку (хотя я на нее уже одела кофту, а она ещё теплее укутать ее хотела. Я не выдержала и наорала на нее в который раз, мать взбесилась и вновь начались крики. Тут и муж мой не выдержал и тоже накричал на мою мать: на улице тепло, или занимайся своими делами. В общем заткнул ей рот. Ему уже надоело что она все про менЯ ему высказывает какая я плохая.
А то что моя мать болеет с температурой да ещё и запрещает окна открывать проветривать и ходит иногда без маски по дому. Да ещё и сестра ее припёрлись к нам домой с температурой 40 и пневмонией, а у нас дома ребенок.
Я уже заболела ковидом (хотя моя мать утверждает что у меня ларингит)
Ковидом заболел и ребенок. Мать как всегда в болезни винит меня. Приезжала сегодня скорая нам и вот уж она и на врачей наорала: жаловаться им на меня начала (открывает окна, делает сквозняки, простудила ребенка, сама заболела, ребенка не достаточно тепло одеват, хоть вы на нее повлияйте меня она не слушает) врачи встали на мою сторону, говорят что нужно проветривать помещение где больные, на улице тепло и ребенка кутать не надо. И вот мать как моя начала на врачей орать: это вас сейчас так учат? Что вы за врачи такие? В доме больные, окна нужно закрывать