Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сколько времени можно прожить без секса?

***Pitbull*** Мудрец (12822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Малина Мастер (1867) 12 лет назад
без него может и можно, но вот не думать о нем когда его нет, думаю гораздо сложнее.
Остальные ответы
Вероника Просветленный (31180) 12 лет назад
очень долго, разрядка, говорят, во сне поисходит...
Ольга * Мастер (1285) 12 лет назад
Я знаю одного парня--тот 1.5года как-то прожил... или просуществовал...
demon Мастер (1280) 12 лет назад
в командировке три недели уже, не спрашивай, одичал
FILIPPOK Знаток (374) 12 лет назад
Для мужчин вредны большие перерывы, а прожить можно и всю жизнь, встречаются же старые девы...
Светлана Гуру (3763) 12 лет назад
Долго, очень долго! И год, и два и т. д.
Елена Мастер (1975) 12 лет назад
Начни воздержание, потом расскажешь
heart Гуру (2572) 12 лет назад
нормально для человека вообще не заниматься сексом ради удовольствия, только для продолжения рода, поэтому без секса можно прожить сколько угодно много времени.