Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите найти переделанные песни на 8марта

Екатерина Захарова Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ViTal Просветленный (24569) 12 лет назад
1. "С чего начинается Родина"

С чего начинается праздник?
С листочка в календаре,
Когда очень взрослые мальчики
Поют в "Музыкальном Кафе".

А может быть он начинается
С нежных весенних стихов,
Что Женскому Дню посвящаются
Коллективом мужчин-мастеров.

Так знайте, что он начинается
В тот именно день и в тот час,
Когда дивный хор заливается
Обо всех и о каждом из вас.

2. "От улыбки"

Открывая новый журнал мод,
Мы дивимся на портрет уже знакомый.
Там директор с завучем идет,
Демонстрируя модельные обновы.

Догадались все, но как
Там Медведева и Пак
По Парижу ходят, словно по Джамбулу?
Очень школе трудно так,
С расписанием никак.
Вся вторая смена в затяжном прогуле.

И тогда, наверняка, поотстав на два шага,
Вы увидите товарища Шматко.
Начиная все дела, перекрестится она,
Да и сплюнет через левое плечо.

3. "Семнадцать мгновений весны"

Не думай о зарплате свысока,
Храни до третьих чисел ты терпение.
Пустого в этот день нет кошелька,
Ведь деньги выдает Нина Сергеевна.

На ней вся школа держится пока.
Силен и дружен "Союз Ведра и Веника".
Мы голосуем за тов. Бабий навека -
У чистоты с порядком будем пленники!! !

4. "От улыбки"

Тетя Лиза, приготовить постарайтесь
С тетей Катей, с тетей Гулей вы обед.
Но сегодня вы на нас не ругайтесь -
Заплатить за ваш обед.. . средствов нет.

8 марта 1990 г.
г. Джамбул
Источник: Даю просто в качестве идеи. Удачи и с праздником!
Остальные ответы
Ольга Сапожникова Просветленный (34336) 12 лет назад
без женщин жить на свете можно.
Но!
Всё это противоестественно!