Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Влияет ли на ваше настроение то что Вас рано разбудили ???)))))))))))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Черная кошка Гуру (2823) 12 лет назад
Еще как. Меня сегодня разбудила соседка - пришла попросить 13 рублей!! ! Ей эти 13 рублей оказались важнее, чем мой сладкий утренний сон. Очень хочется ее удавить.
Остальные ответы
Панночка ))) Мыслитель (5448) 12 лет назад
на мну влияет даже КТО будит!
FILIPPOK Знаток (374) 12 лет назад
Если человек "сова",то да, а "Жаворонок" и так встанет рано...
Татьяна Мудрец (16355) 12 лет назад
смотря кто, и зачем, и какой будет завтрак...
Анжелика Божога Мастер (1456) 12 лет назад
Влияет. Не люблю когда меня будят.
Мария _______ Мудрец (11608) 12 лет назад
Мне сразу стало жаль, того, кто попытается это сделать!
Алия Габбасова Мастер (2378) 12 лет назад
На моё настроение влияет, если меня вообще не разбудили. Просыпаюсь без пяти минут на работу - УУУУУУХ - КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!! На весь день)))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 12 лет назад
это влияет на количества чашек с кофе которые я выпью.
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Конечно!!!! Я же сова!!!!)))))))))))))))
Источник: Доброго дня))))))))))))))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381600) 12 лет назад
Спасибо )) и Вам Прекрасного)))
Владимир Мажаев Мастер (2085) 12 лет назад
да влияет.. . сон привыше всего, но в меру. а вообще если любимый человек будит в выходные дни, то это другое дело...