Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие цветы выращиваете Вы в своей душе?

Пользователь удален Мыслитель (8194), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чайка Мыслитель (5277) 12 лет назад
Душа ранима - нужна защита! Шипы и Розы ...
Остальные ответы
Наталья Гуру (3414) 12 лет назад
Выращиваю розы, а растут только кактусы.
СоваПросветленный (26411) 12 лет назад
Жаль..
Sauvage Ученик (161) 12 лет назад
Дикие розы...
СоваПросветленный (26411) 12 лет назад
Значит, шиповник... Красиво.. и витамины..
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 12 лет назад
Цветами это можно назвать с натяжкой )))
Алёна Тарасова Мастер (1756) 12 лет назад
Лианы. Иногда не поймёшь где начяло где конец.
Светлана Степанова Профи (954) 12 лет назад
самые прекрасные - цветы Веры, НАДЕЖДЫ, ЛЮБВИ!