Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам нравится Бритни Спирс?

Артем Профи (748), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
***Heroe*** Ученик (173) 12 лет назад
да, особено в клипе Womanize
Остальные ответы
Юлия*** Гуру (3106) 12 лет назад
Да, очень нравится
я не я Гуру (3216) 12 лет назад
раньше она была как-то по-смирнее, а теперь...
VL Гуру (3240) 12 лет назад
Вместе с лицом получаешь в нагрузку все остальное
Ffynnon Garw Мыслитель (5035) 12 лет назад
на да, почему нет
особенно после проникновенного фильма про нее по 1 каналу
Золушка Ученик (161) 12 лет назад
лучше бритая Спирс секса больше.
Юлия Гуру (3073) 12 лет назад
я отношусь к ней нейтрально =)
Margo Kalinovskaya Знаток (277) 12 лет назад
да, да, да, да, да. да очень очень очень
Андрюха Мастер (2406) 12 лет назад
хорошая тетя я бы с ней ого го.
Joni Ученик (164) 12 лет назад
нет, нет, нет, нет, нет
Алина Швецова Мастер (1484) 12 лет назад
она красивая, талантливая, очаровательная и очень приятная девушка.... одим словом superstar!!!!
Катерина Просветленный (22893) 12 лет назад
Нет! Потому что она попсовая и банальная.
°•Dream•° Мастер (1965) 12 лет назад
она вполне нормальная.... просто делает из себя непонятно что.... но сейчас вроде бы исправляется
Gorrerotted Мыслитель (6080) 12 лет назад
Я слушал её один альбом -нормал.. остальные просто отврат.. так что я не осуждаю тех кто поней убевается.. а язык она может приподнести-это эротично мать её
всеХорошо Мастер (1516) 12 лет назад
НЕЕЕЕТ!!!! Я удержусь (с трудом) от резкостей, но никто из знаменитостей не бесил меня так, как она.