
Длинные языки, особо хороши за праздничным столом?

STRANGER Знаток (439), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Остап Бендер Гуру (4704) 12 лет назад
В одном селе жил дедок .
Бабы со всего села к нему гурьбой бегали . А мужыки в недоумении собралися и тоже к нему . И спрашивают его .
Дед А чего это к тебе все бабы бегают ?
Не знаю сказал дед . И лизнул свой правый глаз .
Так что не только за праздничным столом хороши длинные языки . А ими иногда очень удобно ГЛАЗА ПРОМЫВАТЬ .
Остальные ответы
ВОЛК T.F.K. Мастер (1257) 12 лет назад
Разговорчивость: смотря дя кого
Жрать без конца: тож смотря для кого
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9346) 12 лет назад
Они хороши на почте. Марки клеить.
Сергей Богун Мастер (2421) 12 лет назад
они не только за праздничным столом хороши
Евгения Подхалюзина Просветленный (46996) 12 лет назад
Если ими есть, то не хороши, потому, как не удобно, а если их-то конечно, особенно с хренком.
Мария_М Мыслитель (5420) 12 лет назад
Смотря сколько им наливать.