Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ можете кинуть проект по английскому языку на тему "презентация магазина"

Polly Знаток (476), закрыт 12 лет назад
если можно перевод
Лучший ответ
Любимый Зайченок Ученик (239) 12 лет назад
кароче слушай ты можешь написать свой текст на русском языке а он все переведет на английский!! !
всегда так делаю и тебе советую ща ссыль дам
http://www.translate.ru/
вот держи ваще суперский сайт
Остальные ответы
LobsteR Ученик (125) 12 лет назад
Нет, на этот сайт не заходи, пробовал, он вообще не знает что такое грамматика
-=x-fliks999=- Знаток (333) 12 лет назад
грамматика там плохая!!!! сам убидился