
Успею ли извиниться если обижу Валуева?

STRANGER Знаток (439), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Дудин Мыслитель (5914) 12 лет назад
а ты из далека обижай. пока он тебя догонит будешь всю дорогу извиняться. может даже убежишь.
Остальные ответы
PILIGRIMM Гуру (3222) 12 лет назад
Если хорошо бегаешь, то шанс есть
el kon Искусственный Интеллект (132343) 12 лет назад
Ты его не успеешь обидеть и не надейся
Lady Гуру (2563) 12 лет назад
думаю, что ты даже успеешь увернуться, если нечаянно двинешь ему, по-моему он неповоротлив
Влад Бо Просветленный (28027) 12 лет назад
Если хорошо обидиш, то это уже будет не интересным!
Владимир Святский Мыслитель (7758) 12 лет назад
ежели чемпион по бегу ...-можешь уложиться, но на бегу!!!
Fanthom Гуру (3493) 12 лет назад
Да он ватный. Вот собаку боксера обидеть может каждый, а извениться не каждый успеет
Татьяна Савельева Гуру (2881) 12 лет назад
на том свете встретитесь когда, тогда и извинишься....
лена цыплакова Профи (906) 12 лет назад
не торопись месяц у тебя в запасе есть до него долго доходит
Евгения Подхалюзина Просветленный (46996) 12 лет назад
Сначала подружись с братьями Кличко.
bob Просветленный (24664) 12 лет назад
Если ты тренер по стрельбе, то можешь обидеть его еще раз!
Серёжка Ученик (127) 12 лет назад
он философ, так что успеешь....