Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы выводите своего малыша из похмелья..))???.хи-хи...

Алисия Богданова Мыслитель (8632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Н@т@лья Гуру (4906) 12 лет назад
Показываю Вашу аватарку - трезвеет сразу и похмелье как рукой снимает
Алисия БогдановаМыслитель (8632) 12 лет назад
И писка встает.))???
Н@т@лья Гуру (4906) Не-а, падает!
Остальные ответы
Марина Красавцева Профи (705) 12 лет назад
даю стакан водки, а в водочку добавлю слабительное и на здорвье.
Алисия БогдановаМыслитель (8632) 12 лет назад
Водку кипятишь??или сырую..))??
татьяна якимоваОракул (63691) 12 лет назад
хорошая идея!
Анна Мастер (1244) 12 лет назад
Вы наверно с утра сильно болеете раз вас такие проблемы интересуют. Подлечитесь
Алисия БогдановаМыслитель (8632) 12 лет назад
Вы наверно с утра жуков обьелись..или травы..))..раз аватарка....Еще мысли есть)???