
Кто лучше-Мужчина -лев или мужчина-тигр, и какая ваще разница?))

Пользователь удален Оракул (53664), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я тигров, настоящих полосатых люблю)
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) 12 лет назад
Только при Мужчине-льве этого не нужно говорить, потому что они лучшие и знают это чуть ли не со своего зачатия)))) )
И, львы ленивее, не зря в их прайдах охотятся львицы.. .
Источник: Доброе утро!))
nikto niktoУченик (211) 12 лет назад
Доброе утро!)
Остальные ответы
алексей штопель Мыслитель (9513) 12 лет назад
а мужчина-человек не подходит?? /
Милана Оракул (87461) 12 лет назад
Пьяный лев - мокрая курица...
- Искусственный Интеллект (308627) 12 лет назад
Лучше мужчина охотник на львов и тигров)))
Валерий Антипин Гуру (2783) 12 лет назад
разница наверное только в образе (виде) мужчин а так у всех разные взгляды и вкусы
андрей фомин Просветленный (23088) 12 лет назад
кролик- и активный а в случае чего и шею свернуть недолга обче-то я тока Ж люблю а енто так после вчерашнего....