Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать что бы ананас дозрел

Екатерина Черемушкина Профи (525), закрыт 13 лет назад
Купили зеленый ананас,что сделать что бы он дозрел.Просто оставить или убрать в темное место?
Лучший ответ
Мария Левел Мудрец (12469) 13 лет назад
Я не знаю действует ли это с ананасами... но мы всегда покупаем зеленые бананы (они дешевле на много) просто ложим их на стол (не в холодильник) и через сутки а то и раньше они спелыми становятся
Остальные ответы
Максимус Гуру (2764) 13 лет назад
Да надо было зрелый купить. Недозреет он, это не банан. Выкидывайте.
Я. В. Просветленный (47478) 13 лет назад
ананасы дспевают тоолько на пальме... а так он только гнить начнет