Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Включение встроенной видеокарты.

Артем Бережной Ученик (131), закрыт 1 месяц назад
Переустановил windows 7, в графе видеоадаптеров пропала моя встроенная видеокарта, заместо нее появилось "Стандартный VGA графический адаптер". Пробовал переустановить винду (брал другой образ), не помогло. Драйвера обновлял. Дискретной видеокарты нету. Компьютер не вылетает и не крашится, но игры, даже самые старые и простые плохо работают (до переустановки винды работали отлично).
Как мне включить встроенную видеокарту?
Лучший ответ
kot Гений (88753) 1 месяц назад
Встроенная видеокарта - это драйвер материнки. Вон у тебя и драйвер контроллера шины материнки не установлен, а значит SATA и USB на низкой скорости работают. Ищешь на сайте производителя драйвер своей модели материнской платы и устанавливаешь его, хоть целиком, хоть по недостающим частям.
Не хочешь сам колупаться - возьми, да поставь недостающие драйвера материнки/прочих через Driver Booster http://rutor.info/search/IObit Driver Booster
Остальные ответы
Евгейний Ватрушкин Просветленный (22024) 1 месяц назад
Тебе нужно драйвер установить. Вот и все дела.
vgdhbrtfhb fjnfgjngj Мастер (2335) 1 месяц назад
семерка не десятка, скачивай дрова вручную
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (96048) 1 месяц назад
ноутбук? по его названию можно найти дрова для всего что тебе нужно.
Встроенная- в процессор (сейчас и работает)
Дискретная - отдельная видеокарта .
Дмитрий Дмитриев Гуру (3667) 1 месяц назад
давайте поставлю вам драйвер
₪۞Alex۞₪ Оракул (92750) 1 месяц назад
Драйвера на мать поставь или ставь вин10, она сама все поставит