Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а сны по категориям можно расскладывать?

Андре Мыслитель (8816), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Даша :-) Знаток (350) 12 лет назад
а ты попробуй, да можно
Остальные ответы
Хороший Человек Просветленный (22358) 12 лет назад
сон, это глюк ))) не стоит опирать на сны, свою жизнь )))
Руслан Анаркулов Мастер (1752) 12 лет назад
Да! Эротические и не интересные!
Шеба Искусственный Интеллект (121960) 12 лет назад
Конечно! Например: ужастики, мелодрмы, комедии, трагедии, драмы, Сюрреализм, театр абсурда, документальные и так далее :-))
Я, конечно, шучу, но только отчасти! Вспомните свои сны, наверняка в один из указанных жанров можно вложить.
Более того, можно выделить и подгруппы. Например, кошмарные сновидения, при всей их неповторимой уникальности можно подразделить, скажем, на: угроза жизни (погони, несчастные случаи, чудовища, нападения и пр) , угроза личности (унижение, измена любимого и пр) , угроза психике (наблюдение за кошмарными сценами без собственного участия, со стороны), трансформация реальности.