
На смекалку)

_rolly_polly Профи (838), закрыт 12 лет назад
Как-то утром, солдат, который перед этим был в ночном карауле, подошел к центуриону и сказал, что этой ночью он видел во сне как варвары сегодня вечером будут атаковать крепость с севера. Центурион не очень поверил в этот сон, но меры все-таки принял. Тем же вечером варвары действительно напали на крепость, но благодаря принятым мерам их атака была отбита. После боя центурион поблагодарил солдата за предупреждение, а затем приказал взять его под стражу. Почему?

Всех с 23 Февраля!!!
С днем защитника отечества!!!
Лучший ответ
Екатерина Замесина Профи (799) 12 лет назад
а за то, что он спал во время поста!! элементарно!
Остальные ответы
Дизель Мыслитель (9077) 12 лет назад
За то, что то спал на посту!!!
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 12 лет назад
Спать по ночам в карауле меньше надо...
Андре Мыслитель (8816) 12 лет назад
звание в армии закон...
Alexey Alexey Мудрец (16415) 12 лет назад
Мог оказаться шпионской рожей!
Евгений Профи (987) 12 лет назад
Патамучта он был вражецким шпионом и просто вводил в заблуждение! ! наверно так=)
Источник: Спс за поздравление=))