Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жесткий диск отключается при копировании файлов

Guram Мастер (1662), закрыт 1 месяц назад
Диск ВД ред в юсб боксе агестар
при создании копии данных с помощью акронис тру имидж скорость копирования до 500 мс сек 570 гигов копируются четко и без вопросов
при попытке восстановить данные из копии то есть поместить файлы обратно на комп после форматирования диска ноута внешний хард отключатся (будто кто то вытаскивает и вставляет юсб происходит отсоединение и соединение автоматически снова всплывает окно с жёстким диском) каждые пол часа приходится нажать повторить и тогда копирование продолжается в итоге 570 гигов вернул обратно на ноут спустя сутки вот такими нажатиями продолжить
грешил на диск сканирую его викторией уже 2 с половиной часа сканится и не отваливается
вирусов нет ноут новый, акронис с торента
Лучший ответ
Вася Козлов Профи (614) 1 месяц назад
питания по усб не хватает
GuramМастер (1662) 1 месяц назад
сканю викторией тоже при подключении по юсб
Остальные ответы
Anton Искусственный Интеллект (103131) 1 месяц назад
не проще было его напрямую в сата подключить?
GuramМастер (1662) 1 месяц назад
речь идет о ноуте, поэтому только усб
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (96048) 1 месяц назад
в настройках питания нужно нашаманить "выключать диск спустя: никогда"
+
тоже самое с usb.
GuramМастер (1662) 1 месяц назад
Сделал и не помогает
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (96048) Guram, вероятно беда с питанием, его бы выбрать из бокса и подключить напрямую. Но это нужно ломать бокс