
Старое на новый лад..см.

Скорпион Гуру (4241), закрыт 13 лет назад
23 февраля - пьяный день календаря!
Посмотри в свое окно - все на улице пьяно... продолжить:
Лучший ответ
Екатерина Коломиец Мудрец (19198) 13 лет назад
Кто на улицу попал, набухался и пропал
Остальные ответы
алека Мыслитель (7722) 13 лет назад
все гуляют озорно
пьют на улице вино!
Alexey Alexey Мудрец (16435) 13 лет назад
и тростинка и цветок, в поле каждый колосок, все качаясь в сотороны голову кланя, все твердят о том как хотят опохмелиться завтра утром перед сном!
Егор Гуру (2665) 13 лет назад
"Стреляют пушки, пулеметы,
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают.
Пылает пламя, рвутся мины,
Лежат повсюду трупов горы,
И танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы.
А полководец, взявши ластик,
Склонился над военной картой,
Вот это понимаю праздник,
Hе то что блядь 8 Марта! "
Надежда КашинаМудрец (11441) 13 лет назад
Весна... И солнце ярче греет,
Сердца становятся добрее.
Гормоны заиграли крепко,
И даже щепка любит щепку.
Цветёт и распускается земля.
НЕ ТО, ЧТО 23 ФЕВРАЛЯ!!!
mиxa 777 Мастер (2133) 13 лет назад
может перед окном всё пьяно.
sergei matrenkin Мастер (2192) 13 лет назад
Девки пьяные орут, Мужики ебучки бьют
Fatamorgana Высший разум (176745) 13 лет назад
Если мальчик в детском саде
Мучил птичек и котов,
Значит он к военной службе
Был с рождения готов.
Если этот мальчик в школе,
Выпив водки, спал в кустах,
Значит он пригоден к службе
На ответственных постах.
Если к сессии студентом
Он готовился за час,
Значит он служить в генштабе
Мог бы запросто сейчас.
Если ж этот дядя вырос
И остался дураком,
Значит он в душе фельдмаршал
И как минимум главком.
Если этого придурка
Ежедневно видишь ты,
Можешь смело в понедельник
Подарить ему цветы