
Пригласили ли вы человека на днюху, если вы знакомы 20 дней?

Кира Данилова Ученик (235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анюта Солнышко=))3 Ученик (229) 12 лет назад
Да, конечно почему бы и нет... Узнаете друг друга ещё лучше...
Остальные ответы
Nick-Rocket Ученик (135) 12 лет назад
В зависимости от того как ты его знаеш
Надежда Мудрец (11582) 12 лет назад
Если мне этот человек интересе, я думаю что да я бы пригласила....
Егор Гуру (2665) 12 лет назад
Да и всех его друзей.
Кристина Пашнина Профи (740) 12 лет назад
Да, если:
1. Он красивый молодой человек;
2. Ты точно знаешь, что он купит большой букет цветов;
3. И донесет тебя до дома, когда ты не сможешь идти)))