Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все РУССКИЕ ЖЕНСКИЕ имена оканчиваются на -А и -Я, но есть несколько имен, которые оканчиваются на другие буквы, наприме

Дмитрий Блок Мастер (1438), закрыт 12 лет назад
Все РУССКИЕ ЖЕНСКИЕ имена оканчиваются на -А и -Я, но есть несколько имен, которые оканчиваются на другие буквы, например ЛюбовЬ. Кто еще знает такие имена?
Лучший ответ
Greenfield Мастер (1478) 12 лет назад
Мне в голову пришло только одно имя - Любовь
Остальные ответы
D-eva Просветленный (31362) 12 лет назад
что Вы называете русскими именами? Те, которые "приняты" в русской культуре? Тогда им несть числа - Нелли, Адель, Нинель и пр. Если о славянских, которых не так и много, потому что со времён приянтия христианства в святцах в основном - имена представителей разных народов, пострадавших за веру.