Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите с географией!

Екатерина Гуру (3737), закрыт 12 лет назад
Проследите связи: а) «эпохи великого переселения народов» (первые века нашей эры) с современной географией народов; б) Великих географических открытий со спецификой хозяйственного освоения некоторых «новых» технологий; в) эпохи колонизации с интенсивным освоением планеты, миграциями населения и распространением английского, испанского, португальского и французского языков.
Лучший ответ
АS l Мыслитель (5138) 12 лет назад
Издеваешься?
Это ж толмуды получатся, а ты хочешь чтоб те в ответы это все запихали.
Имей совесть. Спрашивай кусочками.

Кстати это уже не география. В крайнем случае историческая география.
Да и из нее ты своим вопросом выскочил (а) :))))))
Остальные ответы
Игорёха Мыслитель (5385) 12 лет назад
ахххх, географиииияяяя
Валерия Мастер (1082) 12 лет назад
оххххххххххххх география и надо тебе зто заиди в порно саит и там ты найдёшь и географию и логику вычесление поз причём разных