Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЧЕМ вы избалованы?? ? ))

~*Dinara*~ Просветленный (31889), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691198) 12 лет назад
Навязчивостью! )))
~*Dinara*~Просветленный (31889) 12 лет назад
а кто навязывается? мы навязываемся? а вы давно на проекте? а можно к вам в друзья? а что вы делаете сегодня вечером? )))))))))))))
. Искусственный Интеллект (691198) И ты...Брут!? )))))) Солнечного настроения! ))))
Остальные ответы
Фантазер. Мыслитель (9221) 12 лет назад
Отсуствием подозрительного внимания. Так хорошо !
Маргарита *** Гуру (2867) 12 лет назад
Чем я избалованна? Хороший вопрос! =)Вниманием кажется.