Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что стало с фарцовщиками ? чем сейчас занимаются эти лоботрясы?

Ужасная паника в колхозе Мудрец (19540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Путник Мудрец (11952) 13 лет назад
Хмм.. , -трясут лбами в Думе, - доказывая именно свою правду-матку...
Остальные ответы
Игорь . Гуру (3750) 13 лет назад
Теперь они называются успешными предпринимателями :)
ЛЕША Мудрец (16976) 13 лет назад
Тем же самым, только легально и в больших объёмах!!!!
татьяна якимоваОракул (63687) 13 лет назад
именно!
Татьяна ------- Просветленный (42519) 13 лет назад
Они сейчас под другим логотипом узаконенным - предприниматель.. . и т. п
Сергей Шабалин Мыслитель (5943) 13 лет назад
все они сейчас уважаемые люди. и далеко не бедные. потому как с головой дружат.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289496) 13 лет назад
В большинстве они оказались в полной заднице. К серьезному бизнесу эти ребята оказались неспособны. Что те, кто свалил в Штаты, что те, кто остался здесь.
татьяна якимова Оракул (63687) 13 лет назад
они не лоботрясы, а бизнесмены своего времени. сейчас бизнес у них изменился. в руководство сели, кто где.
Толя Михеев Мыслитель (8214) 13 лет назад
В бизноси в чиновниках сидят и пора их прислонить.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374749) 13 лет назад
они и сейчас шикуют, но называют себя бизнесменами...
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107862) 13 лет назад
Стали очень богатыми людьми, а вот те кто их тогда называл лоботрясами, выслеживал и разоблачал. Как ныл о нищите, так и ноет. Как разоблачал, так разоблачает
Бомбист ИвановОракул (83537) 13 лет назад
Те , кто выслеживал и разоблачал, тоже живут припеваючи.
Ужасная паника в колхозе Мудрец (19540) ))))угу
Станислав ОпаринПросветленный (46285) 13 лет назад
Ну, прям по Марксу глаголешь.
Сергеич Мудрец (17119) 13 лет назад
Лично знаю таких, учился с ними в школе. Теперь они называются элитой нашего общества.
Смотрящий за Бараком Профи (795) 13 лет назад
Фарцовщики занимаются тем же. Скупают за рубежом забракованные партии товара или сделанные в китайских сарях по 1 доллару за килограмм и продают в РФ по 100-800 долларов за килограмм тряпья, электронных изделий и других товаров.
Зоя Захарова Просветленный (38766) 13 лет назад
Они просто сменила название и продолжают ловить прекрасные моменты жизни