
КАК ВЛИЯЕТ ГЛОБАЛЬНОЕ- потетеплении - на фасон труселей?))))))

>NEMETON@< Просветленный (36292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Оракул (65877) 12 лет назад
Это что!... у мерседеса фирменный значок - стринги.
Даша НикитинаМастер (1070) 12 лет назад
Точно! а я не замечала...хих
&gt;NEMETON@&lt;Просветленный (36292) 12 лет назад
у Electrolux тоже))))
Остальные ответы
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Даёшь стринги в общество!!!)))
Источник: Удачи.)))
Юрий Цыбин Мастер (1114) 12 лет назад
Все вернется к временам рая ...листочек. Ну канадский клен подходит. Он у них на флаге страны.
Видимо предвидели будущее
Даша Никитина Мастер (1070) 12 лет назад
просто резинка на бедрах затянута будет. . так, чисто символично
ЧЕРЕП Мыслитель (7371) 12 лет назад
теперь можно и без них!!!
Источник: всем привет!!!