Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как разогнать процессор? Чтоб работал мощнее

Антон Булдаков Профи (821), закрыт 2 месяца назад
Intel Pentium N3540 @ 2.16GHz
Лучший ответ
Степан Бурименко Мастер (1563) 2 месяца назад
В биосе множитель повысить. Посмотри статьи в по разгону и видео на ютубе. Там всё подробно расскажут.
Антон БулдаковПрофи (821) 2 месяца назад
Благодарю
А поможет 100%?
Антон Булдаков, тебе ничего уже не поможет
Степан БурименкоМастер (1563) 2 месяца назад
С чем поможет?
Евгейний ВатрушкинПросветленный (22316) 2 месяца назад
Ой, не надо вот это тут...
Остальные ответы
Пандора Гуру (4214) 2 месяца назад
кнутом стегай и приговаривай - но, но, но... брррр!
君は ゲイ です Просветленный (46541) 2 месяца назад
на каждый пин проца нанести смазку с клубничкой и вставить
других вариантов с таким процом нет
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (222955) 2 месяца назад
Нашёл что разгонять)))
Антон БулдаковПрофи (821) 2 месяца назад
Не смог в отпуск взять пк, только ноутбук
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (222955) Антон Булдаков, на ноутбуке тем более гнать не стоит, там охлаждение обычно весьма посредственное (комплектующие запихнуты в очень тесный корпус), разгон может сильно негативно повлиять на температурные характеристики и привести к быстрому выходу из строя.
Алекс Оракул (96745) 2 месяца назад
Этот процессор настолько слаб, что даже если ты его разгонишь на 5-10% это как мертвому припарка.
Антон БулдаковПрофи (821) 2 месяца назад
Ну и что?
Хоть как-то, пк нельзя ведь с собой брать куда захочу, а тут ноутбук
Да и играть хочется тоже
Алекс Оракул (96745) Антон Булдаков, ну просто прикинь по играм - если у тебя сейчас 15fps и ты в самом идеальном случае разгонишь на 10% это будет целых 16.5fps
Mr Mars Знаток (477) 2 месяца назад
1. Выключаешь компьютер.
2. Заходишь в биос.
3. Ищешь настройки процессора.
4. Увеличиваешь множитель одновременно слегка поднимая вольтаж, главное не переброщить, иначе процессору и материнке конец.
EseJax Мастер (1454) 2 месяца назад
Не стоит этого делать, может он и вообще не разгоняется, а если и разгонишь в биосе то это будет бесполезно
никнейм Мудрец (19471) 2 месяца назад
мобильные процессоры не разгоняются
OSDF Мудрец (14004) 2 месяца назад
Ноутбук ...мать его попробуй в BIOS нажать CTRL F1 если появятся доп вкладки ликуй! Но машинка в принципе ничего для учебы - интернета .. В игрухи гонять все равно забудь! Не для того он !
Антон БулдаковПрофи (821) 2 месяца назад
Какой учёбы?))
OSDF Мудрец (14004) Антон Булдаков, Домашнее задание списывать - рефераты печатать да мало ли возможностей, да в конце концов - общую теорию относительности доказать !
XATbIGA Просветленный (26898) 2 месяца назад
Проц дно. Ноутбучные процы не разгоняются
Хентай-кун Просветленный (22468) 2 месяца назад
Разгонять его бессмысленно, тем более на ноуте.