Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что, в нас нуждаются ТОЛЬКО комнатные растения и домашние животные??? и все? очень гдустно как-то... ))

~*Dinara*~ Просветленный (32012), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
It was with you Просветленный (43191) 15 лет назад
Добрый день!: ) ..не печалься... скоро лето!:)))
~*Dinara*~Просветленный (32012) 15 лет назад
Добрый! ))) я не печалюсь, просто ответы такие (кактус, рыбки, кот...) )))
Остальные ответы
Гарик Профи (894) 15 лет назад
неа, еще и подопечные )))))
ольга козовита Гуру (4636) 15 лет назад
да-а-а! груснее небывает
люблю кофе Оракул (52561) 15 лет назад
а как же родные и близкие, да и любимый человек тоже нуждается. не грусти)
smila Искусственный Интеллект (113842) 15 лет назад
на любой человек проживет и без тебя.... Неужели не понятно????
Mарина LIFE Оракул (85598) 15 лет назад
Еще влюбленные, проводящие свои свидания на природе...
. Искусственный Интеллект (691180) 15 лет назад
Ага! Домашние растения и говорящие животные! Но животные без меня проживут! )))))
женщина обычная Оракул (95121) 15 лет назад
В нас нуждаются .текто живёт .