
Хочу бросить курить,а чем тогда заняться,если пить тоже надоело?)))

Наташа Титова Оракул (95231), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Панкратов Профи (607) 12 лет назад
совершить приступленье, а там отучат.
Остальные ответы
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28534) 12 лет назад
Секс - на завтрак, секс - в обед, проживёшь хоть до ста лет!
Елена Искусственный Интеллект (112502) 12 лет назад
Нюхать и колоться)) ) Или гербарий собирать)))))
ЧЕРЕП Мыслитель (7371) 12 лет назад
спортом, сексом и туризмом!!!
Юрий Цыбин Мастер (1114) 12 лет назад
Заходи ко мне Блог. Есть предложение по бизнесу. Радости столько же. Но вреда ни какогу.
Адреса Блогов и сайтцов в анкете.
Евгения Лаврентьева Мудрец (17947) 12 лет назад
Кто не курит и не пьет - тот здоровеньким умрет? Это как - пьющие доживают до 120 - но разве это жизнь? А курение - да, вредно, но стройной зато будешь. У меня нет проблем с весом, а то бы закурила, наверное. Единственно, выбери что-то одно и главное, соблюдай меру.
KoStiNik@ Гуру (2687) 12 лет назад
Сидеть на "Ответах", может полезное чтото найдёте!
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142350) 12 лет назад
Пока не стоит бросать ни курить, ни пить, ни ...
ну и всё остальное тоже бросать пока не стоит.
Так вообще загнуться можно.
Займитесь собой, займитесь любимым, а там
и вообще всё само собой решится.
P.S. Аминь : не проснулся ещё ...
Lilia Оракул (53420) 12 лет назад
хотеть не вредно .но не всегда возможно