
как озоглавить картинку? и кому она звонит ?(фото)

Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1555) 12 лет назад
Новая услуга "Биотуалет+Таксофон" оказалась не совсем доработанной. Как выяснилось, нельзя удовлетворить нужду не закончив разговор по телефону. К счастью, по словам разработчиков из компании @BELINE@, в следующей версии этот недостаток будет устранен.
Остальные ответы
Светлана Оракул (95591) 12 лет назад
уже видимо "дозвонилась" )))
Gorrerotted Мыслитель (6080) 12 лет назад
Позерство.. ей фотограф приглянулся
Ягодка Мудрец (12364) 12 лет назад
во её приспичило то!! !
не дай Бог вот так в дороге прижмет...
~{ShamaN}~ Гуру (2671) 12 лет назад
Разговор по телефону с любовником ( мобила разрядилась, но очень хочется)
Евгений Афанасьев Мыслитель (7101) 12 лет назад
Мальчикам по вызову, вон как ее распирает))
Добрая Злюка Гуру (4888) 12 лет назад
Опаньки! Видно хорошо ей!
Максим Чеботарев Профи (906) 12 лет назад
ДОПИЗДЕЛИСЬ. явно не мужу звонит
Strawberry Sky Просветленный (48036) 12 лет назад
В секс по телефону. Что же тут непонятного?
*ЦыффИркА* Просветленный (38029) 12 лет назад
Звонит виртуальному мужу, что тот исполнил супружеский долг - долг хоть и виртуальный, но вот оргазм по-моему отхватила она реальный!!))))
Олег Дубровин Просветленный (36110) 12 лет назад
это надо же ак завести девушку разговором